Время и дата в игре: конец Февраля, 22.00 - 3.00
Погода: Полный штиль
Нужны в игру: Кастиэль, Бобби Сингер, Уриэль и другие.
От админов: Приём анкет охотников особо строгий, все истории их становления должны быть предельно логичными. "Выложена идея сценария"
Рейтинг игры: NC-17
События: Понтиак, Иллинойс. Дин и Сэм напали на след Лилит, только вот у неё на этот счет совсем другое мнение, она заманила братьев и Руби в ловушку. На земле уже происходят изменения. Появляются старые враги, и кое-кто из охотников уже чувствует это. Война Тьмы и Света на земле уже началась. Какую из сторон выберешь ты? И будет ли у тебя выбор?
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Локи

I know you are the only one, on the darkest side of the sun
[Real Name]: Локи
[Second Name]: Томас Бёрчелл
[Age]: 16 лет
[Who you?]: Бог фокусов
[Work]: Садист Винчестеров
[Stаtus]: Администратор
[Respect]: 511





Сообщение: 408
Репутация: 5

Награды: За дизайнерский труд от администрации форума, носи на здоровье)))За неповторимую любовь к женщинам!;)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 16:03. Заголовок: Справочник для охотника


Обязан быть у каждого охотника, который не хотел бы погибнуть и знать, чем обороняться от сверхъестественных существ и знать, что и как обозначается и что означает.

материал предоставлен сайтом http://fargate.ru/supernatural/

------------------------------------------------------------------------
  • Внешний Вид: Выглядит так
  • Моральное состояние: Готов веселиться
  • Физическое состояние: В норме. Еще никто не покалечил;)
  • Инвентарь: Пару жвачки в кармане (для вида подростка), зажигалка (просто так) и отвертка (не знаю только зачем она мне)
  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 3 [только новые]


    Локи

    I know you are the only one, on the darkest side of the sun
    [Real Name]: Локи
    [Second Name]: Томас Бёрчелл
    [Age]: 16 лет
    [Who you?]: Бог фокусов
    [Work]: Садист Винчестеров
    [Stаtus]: Администратор
    [Respect]: 511





    Сообщение: 409
    Репутация: 5

    Награды: За дизайнерский труд от администрации форума, носи на здоровье)))За неповторимую любовь к женщинам!;)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 16:04. Заголовок: Анасази На языке нав..


    Анасази
    На языке навахо, «анасази» обозначает «древние враги». Далекие потомки из племени пуэбло называют их «хисатсином» (Hisatsinom), «праотцами». Они жили на засушливых землях Аризоны, Нью-Мексико, Юты и Колорадо, начиная примерно с 850 по 1300 гг. Затем многие поселения были покинуты по неизвестной причине. С археологической точки зрения эта культура наиболее известна своими «Большими Домами» - общинными многоэтажными зданиями, напоминающими современные многоквартирные дома. В таких домах было до 650 комнат, в которых проживали до тысячи человек. Центром культуры анасази был густонаселенный каньон Чако (Нью-Мексико), где находилось не менее девяти Больших Домов, с превосходно обработанными стенами из песчаника. На строительство полов и крыш ушло не менее 20 тысяч деревьев, причем древесина часто завозилась из мест, расположенных на расстоянии более 100 километров.

    В Чако-Каньоне ученые обнаружили немало свидетельств того, как обширны были астрономические познания местных индейцев. Впрочем, большинство линий и знаков, найденных здесь, никак не связано с отысканием точек эклиптики. Они имели скорее ритуальное значение, нежели служили каменным календарем. Большинство, но не все. Отметим самые интересные из находок.

    Возводя дома, индейцы умели точно ориентировать их по сторонам света. Так, стена дома в Пуэбло-Альто расположена точно вдоль линии, соединяющей запад с востоком; то же самое в Пуэб-ло-Бонито. Ось кива в Каса-Ринконада указывает точно на север. Окна и ниши во многих постройках в Чако-Каньоне ориентированы точно по положению Солнца в дни равноденствий и солнцестояний. Возможно, их ориентировали также по лунным фазам или восходу Венеры - с этим мы встречаемся в Пуэбло-Бонит и Четро-Кетле. В круглой стене, ограждающей Каса-Ринкон, имеются многочисленные ниши. В одной из них сквозь окошко, глядящее на северо-восток, видно восходящее Солнце в момент летнего солнцестояния.

    Не так давно было сделано еще одно удивительное открытие – каньон Чако находится в центре сложной сети дорог, простирающейся на сотни километров. Часть дорог – просто расчищенная от камней земля, но часть – настоящие мостовые, высеченные в камне, с бордюром из глиняных кирпичей.

    В 70-е годы пошлого века, когда удалось сделать аэрофотоснимки дорог, всем казалось, что они были построены в чисто экономических целях. Множество памятников культуры анасази за пределами каньона Чако имеют архитектурные элементы, сходные с Большими Домами, включая отдельно стоящие Большие Дома и Большие Киви (подземные религиозные структуры). В связи с этим археологи и предположили, что система дорог была создана с целью объединения разрозненных общин. Однако позже оказалось, что экономическая выгода играла далеко не главную роль при строительстве. Дороги шли строго по прямой, отказываясь следовать удобным изгибам местности и не отклоняясь перед встающими на пути горами, они даже не являлись кратчайшим маршрутом между двумя поселками. На некоторых участках дороги шли параллельно друг другу. Более того, подходя к каньону, они часто превращаются в лестницы, высеченные на крутых склонах, с помощью каменных молотков и зубил, что требовало титанических усилий древних рабочих. На самых крутых участках приходилось даже возводить леса, чтобы подниматься по практически отвесным кручам. И, наконец, есть дороги, которые попросту ведут в никуда, исчезают, вместо того, чтобы заканчиваться у какого-то поселения. Так что, сугубо экономическое применение, весьма сомнительно.

    Впрочем, современные шаманы утверждают, что они совершают магические путешествия (часто в облике животных или птиц), когда их дух летает над землей в отдаленные места. Прямые линии, предположительно, могли служить ориентиром для таких путешествий.

    Но самое загадочное в культуре анасази, это их петроглифы, которые они часто оставляли на строениях и просто на скалах и пещерах. На первый взгляд будто бы обыкновенная живопись пещерного века. При более внимательном рассмотрении оказалось что многие из этих петроглифов (особенно спиральные) служат своеобразными диаграммами. В них показывалось как должны выглядеть различные эффекты образуемые игрой света и тени при перемещении солнца над углами зданий.

    На востоке каньона имеется примечательный знак: скала Фая-да-Бутте высотой 120 м. На ней выгравированы две спирали. Перед ней поставлены три каменные плиты трехметровой высоты. В день летнего солнцестояния, в 11 часов утра, узкий, кинжальный луч света падает на середину большой спирали, рассекая ее точно пополам. В дни осеннего и весеннего равноденствия один луч света падает на большую спираль, а другой — на маленькую. В день зимнего солнцестояния» в 10 часов утра, две узкие полосы света окаймляют большую спираль. Возможно, что эта спираль отмечает также крайние положения лунной орбиты. После восхода Луны в крайней, юго-восточной точке ее орбиты тень ночного светила рассекает спираль надвое, а после восхода Луны в крайней северо-восточной точке орбиты ее тень касается левого края спирали. Параллельно границе тени на скале прочерчена линия.

    В восточной части Чако-Каньона, вблизи от развалины пуэбло в Влдасиджи, на скале процарапан символ, отмечающий игру света и тени в дни солнцестояний и равноденствий. Кроме того, в Ховенвипе индейцы анасази использовали естественные неровности рельефа. Так, на стене коридора, образованного двумя скалами — он вытянулся почти на пять метров, — нацарапан символ Солнца, типичный для культуры пуэбло: три концентрических круга с точкой посредине. Именно тут соединяются два узких луча Солнца примерно через час после его восхода в день равноденствия. Очевидно, индейцы регулярно наблюдали эту эффектную сцену.

    Всё это работает и по сей день с безупречной точностью и бог его знает какие ещё секреты хранят эти странноватые каракули на камнях...

    Вендиго
    В мифах индейцев Северной Америки (алгонкины) - лесные духи-людоеды, пожирающие заблудившихся путников. Это существа столь же высокие, как дерево, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, ибо состоят изо льда. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Услышав этот свист, человек словно сходит с ума, и ноги сами несут его к тому дереву, у которого притаился вендиго.

    Иногда вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в вендиго является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, не глядя на все усилия шамана, человека уже не спасти.

    Кровавая Мэри
    В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Кровавой Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней...

    Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.

    Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Кровавая Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.

    Поселяне вооружились кто чем – палками, вилами – и бросились к ведьме. Услышав их приближение, ведьма прервала колдовство и попыталась скрыться в лесу. Один предусмотрительный фермер, прихвативший ружье, заряженное серебряными пулями, выстрелил в нее. Он попал ведьме в ногу и она упала. Разъяренные люди схватили ведьму, притащили на площадь, где соорудили огромный костер и сожгли Кровавую Мэри. Вскоре после ее смерти жители поселка отправились к ее дому в лесу и нашли могилы пропавших девочек. Ведьма убивала их, а их кровь использовала, чтобы омолодиться[1].

    Сгорая на костре, Кровавая Мэри выкрикнула проклятие. К любому, кто упомянет ее имя перед зеркалом, придет ее мстительный дух и человек погибнет ужасной смертью. С тех пор любой, кто настолько глуп, что трижды произнесет «Кровавая Мэри» перед зеркалом, вызывает дух ведьмы. Этим несчастным уготована мучительная смерть, а их души, пойманные в зеркальную ловушку, будут вечно гореть в адском пламени, поскольку сама Кровавая Мэри однажды была сожжена.

    ------------------------------------------------------------------------
  • Внешний Вид: Выглядит так
  • Моральное состояние: Готов веселиться
  • Физическое состояние: В норме. Еще никто не покалечил;)
  • Инвентарь: Пару жвачки в кармане (для вида подростка), зажигалка (просто так) и отвертка (не знаю только зачем она мне)
  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Локи

    I know you are the only one, on the darkest side of the sun
    [Real Name]: Локи
    [Second Name]: Томас Бёрчелл
    [Age]: 16 лет
    [Who you?]: Бог фокусов
    [Work]: Садист Винчестеров
    [Stаtus]: Администратор
    [Respect]: 511





    Сообщение: 410
    Репутация: 5

    Награды: За дизайнерский труд от администрации форума, носи на здоровье)))За неповторимую любовь к женщинам!;)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 16:05. Заголовок: Ванир Вообще-то, ван..


    Ванир
    Вообще-то, ваниры или ваны – одна из двух основных групп скандинавских богов. Живут они в своей стране – Ванахейме, которая приблизительно соответствует Алвенхейму, что позволяет отождествлять ванов с альвами (эльфами), духами природы, божествами плодородия. Поначалу, ваны враждовали с асами, была длительная война. Затем асы решили заключить мир и отдали ванам в заложники Хенира, а себе взяли заложниками Ньерда и Фрейра. С тех пор асы и ваны всегда вместе.

    Практика человеческого жертвоприношения имела у скандинавских и германских народов долгую историю. Тацит, Иордан, Прокопий и другие авторы часто упоминают о племенах, у которых в различные периоды – от I до VI века н. э. – захваченных в битве пленных приносили в жертву своему богу войны. Неоднократно говорится о том, что жертв, вместе с захваченным оружием и другими приношениями, вешали на деревьях; в других случаях их бросали в реки и болота, подтверждением чему служат кучи костей и доспехов, обнаруженные в торфяных болотах Дании.

    Пожалуй, самый драматический рассказ современника о языческих обрядах принадлежит перу Адама Бременского и содержится в его «Истории гамбургских архиепископов», написанной около 1070 года. Хотя к тому времени Дания, Норвегия и Исландия уже были христианскими, в Швеции язычество все еще процветало бок о бок с новой религией. Центром его был покрытый золотом храм в Старой Упсале, где, согласно Адаму, стояло три идола: в середине на троне восседал Тор со «скипетром» (молотом?), рядом с ним находился вооруженный Один, а с другой стороны - Фрейр, который, как «бог мира и чувственных наслаждений», был показан с огромным фаллосом. Тору приносили жертвы в минуты опасности голода или чумы, Одину - во время войны, а Фрейру - при праздновании свадеб.

    Кроме того, Адам говорит, что каждые 9 лет отмечался большой праздник, который длился 9 дней, и на него со всей Швеции собирались люди с дарами. Христианам, которые отказывались являться на этот праздник, приходилось откупаться, платя штраф. В жертву на этом празднике приносили 9 человек и по 9 самцов от многих видов животных, в том числе собак и коней; кровь приносили в жертву богам, а тела вешали на ветви деревьев в близлежащей роще, каждое дерево в которой из-за крови жертв считалось священным. Адам говорит, что один христианин, который рассказывал ему об этом, видел, как там одновременно висели 72 трупа.

    Даэва
    Даэва (даива, дивы, дэвы) - в иранской мифологии злые духи, противостоящие благим духам – ахурам.Представления о Даэва восходят к эпохе индоиранской и индоевропейской общности в древнеиндийской мифологии дева - божества (как и родственные им персонажи других индоевропейских традиций), а асуры - демоны. Даэва, против которых направлена "антидэвовская надпись" Ксеркса, иранского царя 5 в. до н. э., почитались, по-видимому, в одной из областей Ирана как боги: Ксеркс уничтожил их святилище и насадил культ Аурамазды (Ахурамазды). Даэва - порождение «злой мысли, лжи», они служат Ангро-Майнью (Ахриману, Ариману). Их бесчисленное множество, но образы слабо индивидуализированы.

    Представления о Дэвах сохранились в фольклоре иранских народов, чаще всего это великаны, покрытые шерстью, с острыми когтями на руках и ногах, ужасными лицами. Дэвы живут в своих логовищах (дэвлох), в диких, труднодоступных местах, или внутри гор, на дне озёр, в недрах земли. Там они стерегут сокровища земли - драгоценные металлы и камни; славятся ювелирным искусством. Обвалы в горах и землетрясения объяснялись работой дэвов в своих мастерских или тем, что «дэв бушует». Дэвы ненавидят людей, убивают их или держат в темницах в своих жилищах и пожирают каждый день по два человека - на обед и на ужин. Они бесчувственны к мольбам пленников и на заклятия именем бога отвечали богохульствами.

    Согласно главной священной книге зороастризма[1] «Авесте», Ангро-Майнью сотворил демонов-дэвов, как противников ахуров. Первыми он создал семерых дэвов, призванных противоборствовать Амеша Спента (божествам, составляющим ближайшее окружение верховного бога Ахура Мазды): Ака Манна (злая мысль); Митаоха (лживая мысль); Друдж (ложь); Тарви (голод); Заири (жажда); Индра (сбивающий с праведного пути) и Айшма (ярость). Ака Манна, Друдж и Айшма образуют верховную триаду дэвов, противостоящую триаде Воху Манна – Аша Вахишта – Хшатра Вайрья. После этих семерых дэвов были созданы сонмы других дэвов, а так же паирика – дэвов женского пола и йату – злых колдунов. Легендарные иранские цари и богатыри выступают как дэвоборцы; главный дэвоборец - Рустам.

    Штриги
    Изначально – персонажи римской мифологии, ведьмы, потомки гарпий, нападавшие ночами на младенцев в облике сов-сипух. Овидий в «Фастах» говорит:


     цитата:
    Хищных порода есть птиц, не тех, что томили Финея
    Голодом жутким, но тех, что походят от них:
    Головы их велики, очи зорки, а клюв беспощаден,
    В крыльях видна седина, крючьями когти торчат.
    Ночью летают, хватают детей в пеленах колыбельных
    И оскверняют тела тех младнцев грудных.
    Клювами щиплют они, говорят, ребячьи утробы
    И наполняют себе выпитой кровью зобы.



    Впрочем, Петроний в «Сатириконе» утверждает, что стриги всего-навсего подменяют младенцев, оставляя родителям соломенные чучела.

    Именно из мифа о стригах родились многие легенды о вампирах. Собственно, strigă (strigoi) по-румынски и есть «вампир», отсюда же произошло и албанское «штрига». В албанском фольклоре штрига уже не превращается в птицу, напротив, принимает человеческую форму (предпочитая образ старой женщины, часто вселяется в тело умершей темной ведьмы). Она питается spiritus vita (жизненной силой) человека ночью, пока он спит. Предпочитает детей, потому что в них больше жизненной силы. Если в семье несколько детей, то покончив с одним, штрига обязательно придет за другими. Жертвы штриги заболевают, впадают в кому и, в конечном счете, погибают. Однако штрига (и только она) может исцелить ребенка, чью силу забрала.

    ------------------------------------------------------------------------
  • Внешний Вид: Выглядит так
  • Моральное состояние: Готов веселиться
  • Физическое состояние: В норме. Еще никто не покалечил;)
  • Инвентарь: Пару жвачки в кармане (для вида подростка), зажигалка (просто так) и отвертка (не знаю только зачем она мне)
  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Локи

    I know you are the only one, on the darkest side of the sun
    [Real Name]: Локи
    [Second Name]: Томас Бёрчелл
    [Age]: 16 лет
    [Who you?]: Бог фокусов
    [Work]: Садист Винчестеров
    [Stаtus]: Администратор
    [Respect]: 511





    Сообщение: 411
    Репутация: 5

    Награды: За дизайнерский труд от администрации форума, носи на здоровье)))За неповторимую любовь к женщинам!;)
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 16:05. Заголовок: Сделка с Дьяволом А..


    Сделка с Дьяволом



    Адские псы
    Легенды об адских псах весьма распространены. Вспомнить хотя бы древнегреческого Цербера, охраняющего вход в Аид, или скандинавского Гарма, чей вой предвещает Рагнарек, гибель мира.

    Однако особой любовью своры адских псов пользуются в Великобритании.

    По одной легенде – это свора безголовых псов. Они охотятся и за людьми, и за демонами. Рассказывают, что псы служат дьяволу, однако в одном предании говорится, что они как-то появились в Плимуте следом за призраком великого мореплавателя и пирата сэра Френсиса Дрейка, которого признавали своим повелителем.

    В фольклоре жителей полуострова Корнуолл – это самые грозные из всех волшебных тварей. Дьявольских псов обычно двое, они походят на больших собак с ржаво-красным или красно-коричневым мехом и красными, пылающими глазами. Пятна, зубы и язык – черная сажа. Они высотой в 2-3 фута по плечо, и пахнут дымом и серой. Лай, которые они издают, настолько ужасающий, что бросает в дрожь любого, кто их слышит. Они готовы разорвать в клочья человека, который им встретится, хотя, охотятся, как правило, за ведьмами. Впрочем, если успеть помолиться – псы не тронут.

    В валлийском фольклоре существует легенда о Кон Аннон – «своре Аннона» (Аннон – потусторонний мир), «псах из преисподней». Встреча с ними предвещает смерть. Вой кон аннон издалека кажется невыносимо скорбным, а вблизи напоминает тявканье бигля. Тот, кто услышит этот вой – наверняка умрет.

    Перекресток дорог
    Важный символ открытости и магической опасности. Место перехода в сакральное пространство, традиционно является местом религиозных и магических ритуалов. На перекрестках ставили алтари (в Тропической Африке у племен ашанти и бауле), домовины (на Руси – столбы, на которых выставляли урны с прахом умерших, покрытые «крышами»). В кельтских Ирландии и Уэльсе была традиция на Самайн (канун Дня Всех Святых), друидический Новый год, садиться на перекрестах и слушать завывание ветра, в котором содержалось пророчество на следующий год. Греческая богиня колдовства, Геката, была также богиней перекрестков, и там ей приносили в жертву животных. Верили, что Геката появляется на перекрестках в лунные ночи, в сопровождении духов и завывающих псов. На перекрестках оставляли приношения, чтобы умилостивить богиню и попросить у нее помощи в случаях помешательства, которое, как считали, вызывают неприкаянные души умерших.

    В эпохи античности и средних веков колдуны и ведьмы, как говорили, часто посещали перекрестки, чтобы вызывать дьявола или демонов, приносить им жертвоприношения либо для заключения сделки. Кстати, о сделке.

    По сей день во многих странах существовали различные способы заключения договора с дьяволом. Так, в Бельгии, нужно пойти ночью на перекресток, прихватив с собой черную курицу. Дьявол явится в человеческом обличье (дабы не испугать того, кто хочет заключить сделку), он заберет курицу и предложит исполнить то, чего вы желаете. Договор будет заключен на 7 лет.

    Вообще, контракт между дьяволом и ведьмой* заключается сроком на всю жизнь ведьмы, но не менее распространен и контракт на определенное количество лет. По легендам, наиболее часто используется срок в 7 лет, но так же любимое число – 9. В конце срока ведьма может отказаться продлевать договор, в этом случае она будет убита дьяволом.

    ------------------------------------------------------------------------
  • Внешний Вид: Выглядит так
  • Моральное состояние: Готов веселиться
  • Физическое состояние: В норме. Еще никто не покалечил;)
  • Инвентарь: Пару жвачки в кармане (для вида подростка), зажигалка (просто так) и отвертка (не знаю только зачем она мне)
  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет